четверг, 15 мая 2014 г.

Открытка и ЭКО стиль)

Всем привет!)

Снова соскучилась!!:*Скрап пока стоит( Куууча недоделанных работ..((Все потому что ко мне подкрадывается сессия, друзья мои!)Да да я еще учусь в университете)

Начало немного печальное но я исправлюсь))настолько соскучилась по вам и блогу что буквально ищу повод поболтать)А это я люблю.))))

Итак сегодня я вам покажу открытку не так давно сделанную мной)Вдохновилась ЭКО стилем)Я бы не сказала что она ЭКО но что то есть)или нет?м?


Тадададаааам!


Так как этот пост я целиком хочу посвятить эко стилю, думаю будет уместно если я буду участвовать в конкурсе от "Днепропетровского клуба бумажное вдохновение".

Моя открыточка больше передает весенние настроение природы)
 Понемногу но вся в краске)))

Смотрим детальки:

В работе использовала: бумагу от Prima из коллекции Annalee, мои любимые самодельные цветочки, листья, натуральную рафию, хлопковое кружево и т.д.


Вот такая вот открыточка)

А теперь мне хочется поговорить именно о Эко стиле!..
Я сейчас не собираюсь открывать Америку, просто поделюсь том что меня вдохновляет)

И первое что я хочу показать это конечно же работы  Эливиры)

Ее книга ботаника это просто что то! Те кто не видел ее работы обязательно посмотрите!Это того стоит)))



Дальше вот такой альбом от Нади) Ну не чудо?



Даже книга рецептов!от Оли)



Таких работ сейчас становиться все больше и больше) Это прекрасно! Люди наконец увидели истинные ценности и дары этой планеты...Материалы для таких работ можно найти буквально под ногами..)

Дальше даю ссылки на разные статьи по ЭКО стилю)Ну это кому так же интересно как и мне)



Спасибо всем кто дочитала до конца) Надеюсь мои старания не зря и я хоть что то новое но вам показала)Спасибо)


6 комментариев:

  1. Супер!!! Открытка очень красивая и нежная, и сочная одновременно!!) очень интересная!!))) ой а от работ Эльвиры и Нади я конечно в восторге!!))) а Надя мне даже прислала свой матчбокс!))) я вообще почти в обмороке была от такого счастья))))))))))) в блоге его показывала) и девчонкам на встрече рукодельниц тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасииибооо) Ну и повезло же тебееее)

      Удалить
    2. Да-да!))) я хотела купить, а она просто так прислала)))) вот тут показывала))) http://lovely-toys.blogspot.ru/2013/11/matchbox-bow.html
      Пи эс. Забыла, желаю удачи на сессии!!)))

      Удалить
    3. клааассс!!!!спасибо)

      Удалить
  2. Чудесная открытка!

    Природные мотивы обладают ни с чем не сравнимой гармонией..

    ОтветитьУдалить