вторник, 3 июня 2014 г.

НЕБЕСНАЯ ОТКРЫТКА

Всем привеееееет!)КАК же я по вам соскучилааась)некоторые меня потеряли)

Я дико извиняюсь что так пропала((((но сессия поглотила меня(((Пожелайте мне удачи а а а ??))


Спасибо огромное всем тем, кто пишет ошибки и замечания по поводу блога и работ, очень приятно)

Итак начнем) Недавно я делала доклад по психологии на тему "Психологическое воздействие цвета" и тут меня осенило, что когда я делаю открытку, конкретному человеку, то у меня в голове уже есть тот цвет/гамма, которая ассоциируется с этим человеком. а?У вас так же или у меня у одной??







Эту открытку я делала очень позитивному человеку)И именно эта гамма у меня ассоциируется с этим человеком)Возможно она немного детская...но это даже хорошо)

Юля!Эта открытка тебе!

Спасибо!

Своему учителю всегда хочется сделать что то особенное)А ведь именно Юля научила меня многом премудростям по скрапу!

Твоя открытка будет ждать тебя)))Я же обещала:*

Детальки:

Бумага и пуговички от my minds eye.


Моя гордость - флажки из скотча которого я недавно накупила)


Самодельный фон - облачка))Небесная открытка)


а тут я позже  напишууу. ...хохо))


И разумеется участвую в конкурсе)Даже в двух!)

В задании от hobbyroom))Пуговочный кРАЙ))У меня целых 6 пуговичек)


И в задании по скетчу от scrapulechki

Всем спасибо) Побежала я делать физику,конструкцию,геодезию и многое многое...


обещаю вернуться скоро и закидать вас сообщениями про мои творения))):*Жду комментариев)

8 комментариев:

  1. очень красивая открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!!! Какая красивая и светлая!!!! Моя!!!!! Так приятно!!!! Спасибо!!!! Я счастливый и довольный слон, что со мной такие ассоциации приятные по цветам, мне очень они нравятся!!!! А облака-облака подушечками!!!! Такие класнючие!!!!!

    PS: какой из меня вышел отличный учитель, столькому всех учу, а сама ничего не делаю, стыдно мне стыдно, но я тобой горжусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо Юляяяя)))!!Человек праздник !!)будет ждать тебя )))

      Удалить
  3. Яркая, сочная открыточка! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!) супер-пупершныя открытуля!!!)) да, у меня тоже с людьми цвета ассоциируются)))
    А открытка точно про Юлю) такая же позитивная, яркая, открытая, воздушная и красивая) и "возможно немного детская", но только внешне!) потому что внутри сидит мудрый и опытный учитель))))

    ОтветитьУдалить