пятница, 2 мая 2014 г.

Страничка подруге


Привет привееет)Погода просто замечательная)
У меня открыто окно и от туда доносятся шум детворы)))


Очень соскучилась по вам и по блогу)Буду вас сегодня мучить писаниной так что терпение терпение))Итак внимание СТРАНИЧКА!


В основе использовала бумагу Scrapberry's  из коллекции "Мелодия души". Так же в ход пошли самодельные цветочки,скотч, штампы и многое многое...спрашивайте если что)

Сделала я ее достаточно быстро но поняла что без рамочки она не сморится( Пришлось ехать в совершенно другой район за рамкой...

Страничку посвятила своей старой, доброй подруге)Очень соскучилась по ней и делала все с любовью и воспоминаниями о хороших моментах ) О том как много раз она меня выручала и как много мы с ней прошли)
Она недавно  исполнила свою мечту. Переехала в новую квартиру) надеюсь мой подарок ей поможет в создании уюта в своем гнездышке)
Поздравляю Зарина:*

Возможно вам дорогие читатели моя страничка тоже понравиться)

Кстати чуть позже я ее запаковала) и именно в таком виде она ждет свою будущую хозяйку)

Ну и как же и как же без моего вдохновителя, который сразу же явился на мою "съемочную площадку") О нем я еще обязательно напишу)Это целая история..

Хотела с вами поделиться в этом посте моим последнем вдохновением )Это ЭКО стиль.  Но думаю с вас уже на сегодня  хватит)Так что напишу об этом в следующий раз обязательно)





Страничку делала по скетчу от scraptime так что участвую в конкурсе)
ссылка на задание и сам скетч разумеется)


Всех целую:* и жду комментариев)))До скорой)

2 комментария:

  1. Страничка очень красивая и отлично гармонирует с фото) такая воздушная, свежая, летняя!)) она можно сказать прямо дышит!))) и рамка прекрасно дополняет!) подруге должно понравиться!)

    ОтветитьУдалить