четверг, 17 апреля 2014 г.

Барабанная дробь!

Ура ура это совершилось! Да да мое первое сообщение в блоге!

Мысли о создании блога закрадывались в мою голову уже давно и Юлия стала хорошо меня мотивировать. Спасибо Юля!:*
 Еще очень хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Алене за весь курс "Мой красивый блог". Я стала его заочным читателем и все это совершило благодаря этому курсу.

Так о чем же мой блог? 
Блог будет посвящен моему творчеству, жизни и вообще еще разной чепухе)Буду рада новым гостям и надеюсь вам у меня тоже понравиться))) Трудилась я над ним достаточно долго))но так как я еще только учусь думаю некоторые промахи вы мне простите.Буду рада выслушать комментарии и предложения по поводу блога))

 Скрин блога)На память каким он был изначально)


 Ах да!Меня зовут Диляра и я из Казани)Об этом и многом другом вы можете узнать нажав на мое фото или тут)

До новых встреч:*